Расширенный поиск
Стоимость (₽)
 


Захват здания школы по-большевистски в Новоуральске. Что дальше?

Из постановления администрации НГО от 08.02.2013 № 308А «Об реорганизации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 49№ и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 55»:

«Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Уставом Новоуральского городского округа. Положением «О создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений Новоуральского городского округа», утвержденным постановлением администрации Новоуральского городского округа» от 30.11.2010 № 2441 а.

Постановляю:

1. Реорганизовать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49» (далее – МБОУ «СОШ № 49») и Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55» (далее МБОУ «СОШ № 55») путем присоединения МБОУ «СОШ № 55» к МБОУ «СОШ № 49».

2. Считать МБОУ «СОШ № 49» правопреемником в отношении имущества, всех прав и обязанностей МБОУ «СОШ № 55» в соответствии с передаточным актом.

3. Установить срок окончания реорганизации – 01.07.2013 г».


Здесь на немного остановимся и обратимся к документу № 2441 а (он выложен на сайте администрации НГО в архиве), на который ссылается глава администрации НГО:

«13. Создание, реорганизация или ликвидация бюджетных (казенных) учреждений планируется при формировании проекта бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и предусматривается Перечнем муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Новоуральского городского округа, утверждаемым решением Думы Новоуральского городского округа (далее – Перечень предприятий и учреждений).

Для принятия решения об утверждении Перечня предприятий и учреждений либо о внесении изменений в Перечень предприятий и учреждений администрация Новоуральского городского округа направляет в Думу Новоуральского городского округа предложения с обязательным приложением пояснительной записки, отражающей необходимость и целесообразность создания, реорганизации или ликвидации бюджетных (казенных) учреждений, а также технико-экономическое обоснование соответствующего действия и его социальный эффект»

Вот оно оказывается как должно: вся процедура сегодняшней реорганизации школы №55 должна быть предусмотрена «Перечнем муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Новоуральского городского округа, утверждаемым решением Думы Новоуральского городского округа».

Почему же наши депутаты об этом не знали? Все должно быть заранее распланировано - оговорено в пояснительной записке и заложено в бюджете. Оказывается мы должны были о всех реорганизациях знать еще на уровне принятия бюджета. Но в этом Постановлении, принятым еще прежней администрацией (вот она преемственность нашей власти!) есть и скрытая оговорка. Читаем дальше в том же пункте:

«При отсутствии в Перечне предприятий и учреждений сведений о создании, реорганизации или ликвидации бюджетных (казенных) учреждений и отсутствии в бюджете Новоуральского городского округа средств, предназначенных для финансового обеспечения выполнения бюджетным (казенным) учреждением муниципального задания (для финансового обеспечения деятельности казенного учреждения), бюджетное (казенное) учреждение может быть создано, реорганизовано или ликвидировано при условии внесения соответствующих изменений в Перечень предприятий и учреждений и в бюджет Новоуральского городского округа».

Здесь уже, видимо, не обязательно прикладывать пояснительную записку, отражающую необходимость и целесообразность ликвидации бюджетных учреждений, а также технико-экономическое обоснование соответствующего действия и его социальный эффект. И не надо утверждать изменения Думой НГО. Здесь уже можно действовать методом кавалерийского наскока, как и происходит сейчас со школой № 55.

Реорганизация школы №55 была неожиданной для всех – для родителей, для детей и даже для депутатов. Меня удивляет манера работы местной власти действовать неожиданно и внезапно, словно она проводит антитеррористическую спецоперацию против собственного народа и, в нашем случае, - детей. Неужели менталитет прежней работы накладывает отпечаток? Зачем против себя настраивать жителей города? Или до следующих выборов времени много – авось народ все забудет!

Любое общество состоит из социальных групп. И от стабильности состояния каждого из них зависит спокойствие и в государстве. Это элементарные вещи, которые должен знать политик любого уровня. А на уровне местного сообщества такие резкие повороты в деятельности местной власти чреваты непоправимыми последствиями. Люди возмущены даже не тем, что их школу реорганизуют, а тем как это делается – нагло, безапелляционно и без элементарного чувства такта. Слава Богу, на дворе не «тридцать седьмой» и люди не могут терпеть такого отношения к себе.

Во вторник утром, 19 февраля, в школе №55 была встреча журналистов с родителями учеников. Были ли оповещены об этом наши депутаты – не знаю, но их не было. Я тоже записал на диктофон несколько мнений, к сожалению фамилии не все расслышал, но это не самое главное. Главное – то, что они говорят:

Негробов Владимир Александрович:

- У меня сын учится в этой школе у Торчинской Людмилы Ивановны, которая заняла первое место на российском конкурсе учителей. Мы поэтому и выбрали эту школу, потому что в ней работают хорошие учителя и обстановка очень благоприятная для детей. И сейчас нас хотят всего этого лишить. Мне кажется, что ситуация связана с депутатом Великовым. Кто-то хочет занять нашу школу. А у родителей, у наших детей есть право выбора. У меня ребенок рисунок школы нарисовал, на котором написал: «Школа, я тебя люблю и никогда не брошу!»

Елена Вячеславовна, родительница:

- Многие родители выбирали школу №55 по географическому признаку: здесь улица Фрунзе с малой интенсивностью движения. После перевода наших детей в другую школу, дети будут подвергаться опасности перехода через улицы с большой интенсивностью движения. Мой ребенок учится во втором классе. Я не хочу, чтобы он подвергался опасности на пути в школу и обратно. Многие родители покупали квартиры поблизости к школе 55 именно для того, чтобы их дети ходили в эту школу. Кроме того, многие родители водят своих детей в эту школу из других районов города.

Наталья Куликова, родительница:

- Я, как педагог, переживаю, куда пойдут наши первоклассники, потому что в Центральном районе остается только одна 41 школа. Почему маленькие дети должны ходить в 49 школу, минуя 5-6 дорог?

Любовь Александровна: родительница ученика 2 "б" класса:

- Ребенок у меня учится отлично в этой школе. И в музыкальную школу ходит, и спортом занимается. Я не стала отдавать своего ребенка в гимназию, а выбрали именно эту школу. И не только потому, что мы живем рядом, а потому, что в этой школе преподают прекрасные учителя, здесь углубленно изучается английский язык. Больше половины детей этой школы 53 процента проживают в других районах города. Мое предложение такое: если хотят объединиться 41 и 43 школы, то 49 вполне может их принять, потому что она рассчитана на 1400 человек. Начальнику Управления образования администрации Новоуральского городского округа госпоже Кузовковой был задан вопрос о том, что наша школа находится в более безопасном районе. На этот вопрос госпожа Кузовкова ответила, что за прошлый год было всего 13 ДТП с участием школьников. И что она этим хотела сказать, чтобы эта цифра увеличилась!

Андрей Иванович Сипрокин, родитель:

- Единственное, что я не понимаю, почему такие важные вопросы, как реорганизация школ решаются без учета мнения родителей коллектива школы и даже наших депутатов.

Елена Викторовна Букина, родитель:

- В этой школе учится мой сын. Это школа очень уютна, все дети под контролем и мы, родители, спокойны за них. В большой школе такого уюта и таких условий уже не будет. В этой школе сформировались уже свои традиции. У школы 55 в Интернете есть свой сайт, на котором родители могут проверить успеваемость своего ребенка.

Елена Алексеевна, родительница первоклассницы:

- Мы целенаправленно шли в эту школу. Ходили на подготовительные занятия, чтобы поступить к нашему педагогу. Сейчас у меня ребенок очень доволен и спокоен. А дальше что будет – я не знаю.

Ольга Игорьевна Кравцова, родительница:

- Мы специально покупали квартиру в Первомайском переулке, чтобы рядом была и школа, и детский сад. И чтобы дорог было меньше. И сейчас у нас в жизни… да просто ломается вся жизнь…

Социальный педагог и классный руководитель 7 класса:

- Третьего февраля прошла успешная аккредитация нашей школы, а через неделю мы получили постановление об реорганизации нашей школы и присоединении ее к школе 49. А здание нашей школы должно отойти к гимназии. Такая реорганизация – это практическое уничтожение нашей школы.

Владимир Георгиевич Кайгородов, родитель:

- Почему власти нашего города не рассматривали московский вариант, при котором реорганизация происходит без нанесения психологических травм детям. Допустим, берем 41, 43, 55 школы и объединяют в одно юридическое образование и дают, например название «школа № 1». При этом сохраняются педагогические коллективы и классы школ, участвующих в реорганизации. И эффективность налицо. А в том методе решения вопроса реорганизации, которое навязала Администрация (без учета, кстати, голосов родителей детей и педагогов) даже невооруженным взглядом видна попытка "рейдерского" захвата здания школы 55. Скажу больше это напоминает захват власти в России большевиками в 1917 году на чужие (немецкие) деньги. В нашем случае происходит захват здания 55-й школы, отремонтированной в том числе и на деньги родителей учеников этой школы. Переезд в отремонтированное нашими силами готовенькое здание - чем не лакомый кусочек для, скажем, гимназии №41. Что ж, очевидно, в 21-м веке большевистские методы живы. И наша Администрация - их проводник. И последнее: Выселение наших детей в ветхое здание 49 школы, требующей вложения 18 миллионов рублей для ее ремонта. Это что? Это есть оптимизация и сокращение расходов на образование? Ну что вы. Это откат... назад. Оптимизация и сокращение расходов на образование - это лишь прикрытие для осуществления совсем других целей группы высокопоставленных лиц Новоуральска. Каких? Посмотрим.

Павел Ефремов, Илья Матюшечкин, ученики 7 класса:

- Мы начали учиться в этой школе и хотим ее закончить. Мы любим нашу школу, мы любим наших учителей. Мы хотим остаться здесь.

Алексей Владимирович Миронов: директор школы № 55:

- К сожалению, реорганизация - процесс вынужденный, поскольку сегодня финансирование и в целом эффективность системы образования зависит от того, какое количество детей обучается в школах города. В этом плане маленькие школы по определению перестают быть эффективными. Исходя из этого, то решение, которое принято по отношению к 43, 49 и 55 школам, исходило из того, что эти школы имеют меньшую наполняемость. В нашей школе 470 учеников при полной наполняемости в 550. ограниченное количество площади, по определению, сказывается на нашей неэффективности.

- Но у вас наполняемость почти на 90%.

- Здесь возникает следующий момент. Большие школы, такие как 48, 40-я - более новые и содержать их целесообразно. Эффективными будут считаться школы с наполняемостью в 800-1000 человек. При всем желании принять такое количество человек наша школа не может.

Врезка 1

Из письма родителей учеников 10 класса главе НГО:

«К Вам обращаются родители МБОУ «СОШ № 55» г. Новоуральска Свердловской области, в которой в 10 классе учились наши дети. Именно учились, потому что, по мнению управления образования, наша любимая и детьми, и родителями школа 1 июля 2013 года должна прекратить своё существование. Нас поставили перед фактом, что ученики и педагоги будут учиться в другом здании под другим номером.

Это значительно ухудшает условия обучения наших детей, поскольку здание, куда нас вынуждают выехать, нуждается в серьёзном ремонте. В сжатые сроки, то есть до начала нового учебного года, сделать ремонт и переехать в другое здание невозможно. И вообще непонятно, кто будет этот ремонт делать. Администрация школы, куда мы поедем? Тогда почему он не делался прежде? Наша администрация и мы, родители? А почему собственно, свою-то школу мы отремонтировали и привели в надлежащий вид? Нашим детям скоро нужно сдавать экзамены, но об этом не думают те, кто принял это решение. Есть реальный риск, что в последний год наших детей будут учить другие учителя. И это накануне выпускных экзаменов. Нас уверяют, что этого требуют процессы сокращения доли неэффективных расходов в сфере образования. Опять-таки наша школа эффективна, а дети в неё со всего города ездят, чтобы получать образование, они её вместе с родителями выбирали совершенно сознательно, зная о хорошем имидже школы. Свет клином сошёлся на здании нашей школы. И это ясно, как дважды два. Здание отремонтировано усилиями администрации и родителей, в нём созданы все условия для обучения наших детей, школа обладает особой эмоционально-психологической атмосферой. Нашим детям комфортно здесь учиться, коллектив образовательного учреждения высокопрофессионален, школа прошла процедуру аккредитации.

Когда принималось решение, нашего мнения никто не спрашивал. А как же повышение роли родителей в совместном принятии решений относительно проблем образования?! Получается, что везде об этом только говорят, а на самом деле, в реальной практике нас никто и не спрашивает. Надеются, что мы промолчим, что нас не волнует судьба наших детей. Почему нарушаются их права? Почему наше здание должно быть передано вообще другой школе?

Самое для нас непонятное то, что мы должны его отдать уже третьей школе (ни нашей, ни той, куда нас молча, без всяких объяснений высылают), получается, мы и наши дети – люди второго сорта?

В последнее время говорят много о воспитании, о том, что нужно возрождать культуру, помнить о нравственных ценностях, воспитывая детей, ведь они – наше будущее. А что на самом деле? Не нравственные ценности важны, не комфортные условия обучения детей, а деньги. Они всё решают. Кто сильнее, тот и прав.

Мы искренне считаем, что, принимая решение, успешные руководители просчитывают как позитивные моменты своего выбора, так и риски, то есть негативные последствия выбранного пути. А в нашей ситуации плюсов мы вообще не видим. Эффективную школу нужно почему-то закрыть, дети пусть разбегаются, куда хотят, главное процесс пошёл.

Мы хотим, чтобы наша позиция была услышана, потому что мы беспокоимся за своих детей, нам важно их будущее. Как любящие родители мы не можем стоять в стороне и наблюдать, как до основания разрушается то, чем всегда славилась наша страна – достойное и доступное образование.

Родители МБОУ «СОШ № 55»:

Подписи - ссылка: http://55forever.blogspot.ru/2013/02/55.html

Материалы по этой же теме:
Оптимизация расходов? Или развал системы образования?
Открытое письмо главе города Новоуральска В.Н. Машкову (ВИДЕО)
Недетские вопросы. Спасите детей и учителей - наше будущее
doskavery.ru

Использование данного материала допускается только при наличии активной ссылки на adokay.ru

Автор Владимир Волков
22.02.2013
Просмотров: 4372




Разделы

Информация

Новости

ЭТО ТАК ПУТИН НАЧАЛ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ?

ЭТО ТАК ПУТИН НАЧАЛ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ?

Вручение ордена Медведеву

МОСКВА ВЫШЛА И ТРЕБУЕТ: ПУТИНА В ОТСТАВКУ

МОСКВА ВЫШЛА И ТРЕБУЕТ: ПУТИНА В ОТСТАВКУ

Путин сделай как Лукашенко выйди к людям и ответь на их вопросы, или карона не позволяет?

Аристократия помойки. Сергей Трофимов. Клип

Аристократия помойки. Сергей Трофимов. Клип

Взгляд на российскую богему

Наши новости ОНТ: Лукашенко о Беларуси (видео)... Лукашенко не нравится слово «карантин»

Наши новости ОНТ: Лукашенко о Беларуси (видео)... Лукашенко не нравится слово «карантин»

Александр Лукашенко посетил агрокомбинат "Дзержинский" в Фаниполе

Вакцина "Спутник V". Что не так?

Вакцина

Чудо-препарат тестировался всего на 38 взрослых здоровых добровольцах в течение 42 дней. У них зафиксировано 144 «нежелательных явления»

Мы все для них – просто еда

Мы все для них – просто еда

Мы не знаем, найдут ли немецкие врачи то вещество, которым отравлен организм Алексея Навального, – дай Бог ему поскорее оклематься. Но яд, разлагающий Россию изнутри, и искать не надо, он известен – это бесконтрольная, дико разросшаяся ФСБ

Подключать к газу скоро будут бесплатно

Подключать к газу скоро будут бесплатно

Газификация потребителей без привлечения их средств

Всего 235 объявлений
Сегодня добавили 35 объявлений
Вчера - 2


Vip объявления


КАРТИНЫ бисером, крестиком

КАРТИНЫ бисером, крестиком

Картины, изготовленные бисером, вышивка крестиком, на любые темы. Принимаю заказы нам любые темы....
 

Оперативный заём под залог квартиры/дома в Москве и МО.

Оперативный заём под залог квартиры/дома в Москве и МО.

Оперативно сделаем заём под залог . Проценты по займу от 1, 6% в месяц. Или от 19% годовых Москва...
 

рак щитовидной железы

рак щитовидной железы

Доктор Тараскин Т. А. в Саратове выполняет как экстренные, так и плановые операции: на щитовидной...
 

ВАЗ-21093

ВАЗ-21093

Продам 093 не битая не крашеная один хозяин. Куплен на заводе ВАЗ Эксплуатационные показатели ...
 

Колодцы под ключ в Ногинском районе

Колодцы под ключ в Ногинском районе

Мы производим копку и монтаж шахтного и дренажного колодца. Доставляем на объекты, разгружаем вес...
 

Выгребные ямы Колодцы в Саратове Саратовская область

Выгребные ямы Колодцы в Саратове Саратовская область

Весь спектр услуг по строительству и обслуживанию колодцев Ремонт , Чистка , Доставка колец , Угл...
 



фильтр шнек датчик цемент уровня силос тестомесы италия установка полирование плазменное новые кабеля airline метра авто деньги доход работа подработка порчу вернуть приворот магия любви любимого снять привлечь удачу гадание гадалка гадалки ясновидящая отворот любовный привлечь порчу ясновидящая ритуалы ведунья


Коментарии

[14.06.2020] ВАЗ-21093Вова: Класс


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript